1.
Фонетика (Звуки):
Знакомство со звуками английского языка;
Развитие фонематического слуха: учимся слышать и различать английские звуки;
Постановка правильного произношения ключевых звуков;
Изучение алфавитной песенки и понимание связи "буква-звук".
2.
Первые шаги в чтении - от звука к слову:
Чтение базовых трехбуквенных слов;
Знакомство с простейшими "sight words" (слова, которые читаются не по правилам: the, a, I, my, is, see, look);
Чтение коротких предложений и простейших фраз из знакомых слов.
3. Освоение основных
тематических групп, необходимых в начале обучения:
основные цвета, цифры (1-20), животные, семья, игрушки, школьные принадлежности, части тела, простые глаголы (run, jump, sit, stand, look, listen...)
4. Начало говорения:
Понимание и использование основных приветствий и прощаний (Hello, Hi, Goodbye, Bye-bye).
- Умение представиться ("My name is...") и ответить на простые вопросы ("What's your name?", "How are you?" - "I'm fine, thank you.")
- Ответы на простые вопросы односложно или короткой фразой ("What color is it?" - "Red.", "Is it a cat?" - "Yes/No.").
- Понимание и выполнение простых инструкций учителя на английском ("Stand up.", "Sit down.", "Look at the screen.", "Show me a pencil, please.").
Как мы учимся:
обучение проходит через игровой формат: песни, рифмовки, карточки.
Мы используем максимум практики языка в понятных ребенку ситуациях.
Каждые 10-15 минут меняем деятельность, чтобы удержать внимание.
Сочетаем форматы индивидуальной работы, что гарантирует внимание к каждому ребенку, а занятия в парах дают бесценную практику общения на английском со сверстником.